Re: Вопросы потенциального возвращенца про браузеры, KDE и Podman

Привет!

On 4/21/20 10:06 AM, Mikhail Ramendik wrote:
> - Прежде всего - что решили, в результате, со свежими версиями
> браузеров? Это было серьёзной проблемой, когда я был на Debian. Потом
> ввели debian-volatile. Но теперь debian-volatile отменили. Как оно
> решается? Я хотел бы и Firefox и Chromium поддерживаемых версий. (А
> сверху сам поставлю Chrome. Да, мне нужно три браузера).
Chrome напрямую из реп Гугла
Firefox вроде бы более менее свежий
Chromium  тоже
(я на bullseye)

> - В каком состоянии нынче bullseye? Если я хочу спокойно жить на
> десктопе, имеет смысл ставить buster или уже bullseye?
десктоп на testing вполне даже работает. Бывает прилетает что нибудь покорёженное, но я думаю ты
справишься :)

> - Как там KDE в смысле стабильности-небаговистости? Я вижу, что в
> buster версия Plasma 5.14 - она давно не поддерживается upstream, вот
> интересно, насколько хорошо это работает? Наверняка тут есть ещё
> любители кедов, подскажите, пожалуйста.
Пишу прямо сейчас c KDE/bullseye. Мне в последее время нравится больше чем остальные DE/WM.