Re: Почтовый клиент и gmail

On Tuesday, 21 April 2020 02:33:54 PDT Максим Крыжный wrote:
> Добрый день, дамы и господа!

Добрый!

> Посоветуйте, пожалуйста, почтовый клиент (gui), исходя из следующего:

Я фанат KDE, юзаю Kmail, полет нормальный, но мои обьемы почты значительно
меньше. Так же использовал mutt/neomutt долгое время, но это консольная тема
(и если очень хочется заморочится по кастомизации под себя)

> [...]
> если вдруг не смогу/не захочу по каким-то причинам продлить подписку

> платного хранилища или перейду на какую-то другую службу, т.е. нужда иметь
> архив на своем ноуте;
> - соответственно клиент должен уметь быстро и _бережно_ работать с крупным
> объемом почтового архива;
> - сам архив (сорри за тавт) должен быть "архивабельным", т.е., в идеале - я
> его при переносе на другой ноут просто архивирую, сжимаю, копирую на новый
> комп/диск, разворачиваю, а мой клиент его подхватывает и работает как ни в

Тут  я могу только порекоммендовать mbsync (раньше звался isync, но был
переименован из за какого-то конфликта имен)

https://packages.debian.org/buster/isync
http://isync.sourceforge.net/mbsync.html
https://wiki.archlinux.org/index.php/Isync

Это универсальная консольная утилита для синхронизации IMAP ящика между двумя
локациями. Я сам регулярно бекаплю свою почту так, доверия гуглам непохерить
мою почту нет.

Эта же утилита поможет потом загрузить локальную копию на другой IMAP ящик.
Или же можно просто регулярно синхронизировать удаленный ящик к себе на комп и
уже почтовый клиент натравить на локальню директорию Maildir  ( нет ничего
быстрее чем поиск по своему диску).

В добавок хочу порекоммендовать notmuch.

https://packages.debian.org/buster-backports/notmuch
https://notmuchmail.org/

Это индексатор-почтовик локального архива почты с поддержкой тэгов,
производительность поражает всякие воображения. Я видел как он индексирует
ящики 100+ гигабайт в порядке 1-2х минут.

Из недостатков - консольный, но есть всякие интеграции к GUI
Но это те утилиты которые позволят сделать свой архивв почты лекго бекпируемым
и перемещаемым.

Ihor Antonov