Re: Проиграна ли борьба за вычислительную свободу?

Eugene Berdnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 10 Aug 2019 10:43:28 +0300:

 >  Государство этим не накажешь, для него это как слону дробина. :) Санкции
 >  они для раскачки ситуации в Крыму, чтобы устроить там майданы и революции.
 >  Но жители Крыма нынче своими глазами видят, сколько вкладывается средств
 >  в инфраструктуру, как строятся днём и ночью автодороги (да-да, даже ночью,
 >  кто не верит может сам слетать и посмотреть), и понимают, что 30 лет их
 >  налоги просто куда-то выкачивались, и лишь сейчас ситуация хоть как-то
 >  нормализуется.

Я с крымчанами тоже беседовал. В 15-16 годах. Там присутствовало мнение,
что это всё, увы, тоже больше для PR, а самих их потихоньку выдавливают
из Крыма (жизнь дорожает, а зарплаты не растут). Собственность же
скупают граждане из Москвы. Не рядовые, разумеется. Я бы, пожалуй,
заподозрил, что в таком раскладе именно для них, а не для крымчан,
строятся эти дороги.

Хотя, конечно, Штатам для PR выгодно как раз раскачать ситуацию в Крыму,
не вопрос.