Re: Генерация pool-based репозиториев

04.03.2019, Tim Sattarov<stimur@gmail.com> написал(а):

> у S3 и файловых систем на нём основанных есть одна забавная особенность: не
> поддерживает файлов с
> неизвестным заранее размером.
> то есть  `cat >/mnt/s3fuse/file.txt` обломится
> Потому что это не ФС, а объектное хранилище

Извращение тех времён, когда на работе пытались сделать своё S3-хранилище:
https://github.com/stanislavvv/stdin2s3

Вполне себе пишет файл на s3 c stdin и неизвестным размером.
Использовался ровно так, как написано в README.

Ну то есть объектное-то оно объектное, но докачку поддерживает.

--
Stanislav