Re: dnsmasq

Andrey Jr. Melnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 10 Mar 2018 16:59:18 +0300:

 > Ааа, да тут серяк во все поля. Я таких провайдеров даже не рассматриваю. Как
 > и бегающих с своми говно-роутерами и интернет-телевизором.

Понимаешь, шамо приполжло... Более того, потенциально можно и третий
линк взять, такой же — МГТС нынче принудительно по оптоволокну раздается
(и не работает, если света нет, ага).

В принципе, у обоих можно взять белые IP (и кстати, тогда не будет
закрытых портов). Но за дополнительную копеечку. А оно мне зачем?