Re: dnsmasq

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> wrote:
> В Sat, 10 Mar 2018 16:59:18 +0300

> Вот не показалось оно мне "вполне себе роутером" для домашних нужд.
> Почему-то там wi-fi точка доступа оказалась с таким слабым сигналом,
> что хрен его услышишь по всей квартире (учитывая количество соседских
> вайфаев). Или существует какой-то секретный способ добиться от ее Wi-Fi
> модуля правды?
Не в курсе. Отключено за ненадобностью. Там были какие-то проблемы с
питанием и стабильностью.

> А подобное устройство интересно именно как решение вида "все в одном".
> Чтобы одна железяка с максимум 15Вт энергопотребления была и роутером,
> и свитчом, и точкой доступа Wi-Fi, и торрентокачалкой и хранилищем тех
> немногочисленных файлов, которые должны быть доступны даже тогда, когда
> любой другой компьютер в доме выключен.

> Так там вроде Wi-Fi вообще нет. Правда PCI-E есть.
Есть:

Onboard Network: 	5x 10/100/1000Mbps Ethernet (MT7530)
			Wifi 802.11 a/b/g/n 2.4GHz/ 5GHz(MT6625L)
			BT4.1 BLE with MTK6625L chip

Для 7530 в mainline таки родили DSA поддержку, т.е. теперь не надо плясать
вокруг ущербного swconfig.

А зная какую говняшку делает Mediatek и как относиться к поддержке - то
лучше бы его там и не было. Как и MALI450. Нахрена в роутере GPU - ума не
приложу. Особенно - без драйверов и с родовой травмой всех медиатеков -
быстро перегреваться и падать в тротлинг.

Занятное чтиво вот https://forum.armbian.com/topic/4567-banana-pi-r2/

Вобщем - роутер может и не плохой, но а) дорогой, б) с кучей бесполезного
шлака на борту.

А больше никто ничего не делает похожего. Чтоб и портов навалом и SATA и
памяти было не с гулькин фиг.