Re: dnsmasq

В Sat, 10 Mar 2018 16:59:18 +0300
"Andrey Jr. Melnikov" <temnota.am@gmail.com> пишет:

> Вот у меня один из домашних роутеров - Banana Pi R1, при всех его
> конструктивных ляпах - вполне себе роутер. Даже с SSDшкой для всякого

Вот не показалось оно мне "вполне себе роутером" для домашних нужд.
Почему-то там wi-fi точка доступа оказалась с таким слабым сигналом,
что хрен его услышишь по всей квартире (учитывая количество соседских
вайфаев). Или существует какой-то секретный способ добиться от ее Wi-Fi
модуля правды?

А подобное устройство интересно именно как решение вида "все в одном".
Чтобы одна железяка с максимум 15Вт энергопотребления была и роутером,
и свитчом, и точкой доступа Wi-Fi, и торрентокачалкой и хранилищем тех
немногочисленных файлов, которые должны быть доступны даже тогда, когда
любой другой компьютер в доме выключен.

> хлама. До этого там стоял ящик на атоме. Выкинут под стол из-за
> посыпавшегося диска.
> Купил бы BPi-R2 - но так в нем по хипстерски нет отдельной SPI флшки
> для загрузчика. А хваленые eMMC от хорошей грозы любят покрываться
> нечитабельными блоками.

Так там вроде Wi-Fi вообще нет. Правда PCI-E есть.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>