Re: btrfs?

artiom -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 10 Nov 2018 16:29:16 +0300:

 > Вообще, как бы неприятен systemd не был, но он всё-таки предназначен для
 > отслеживания зависимостей и управления ими множеством способов.
 > Так что, есть подозрение, что тут не в его сторону надо смотреть, а на
 > описание сервиса.
 > Возможно, что именно там зависимости прописаны криво.

С виду — прямо.

 > Ну, кажется, для бэкапа, вы же сами мне рекомендовали сохранять образ
 > полностью. В этом случае, проблем нет.

Иногда бывает, что бэкапный винт меньше рабочего, и бэкап приходится
делать выборочным. Было бы куда сохранить полный...

И второй момент. При восстановлении на железо, от которого не было
фирмвари, образ винта может не взлететь. В этой ситуации надо уметь
подмонтировать его с rescue-флешки. Для ZFS надо вместо rescue брать
live и доставлять в нее zfs-dkms.

Оно бы окупалось, если бы какие-то функции ZFS, которых нету у ext4,
прижились. А так — нет.