Re: nginx и проксирование

On Sat, 6 Oct 2018 17:56:30 +0300
artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:

> Хм... Т.е., я завожу в своей зоне ещё три домена. При обращении к ним,

Не домена, а хоста. И все их A-записи указывают на один и тот же
IP-адрес - тот, на котором nginx. В конфиге у nginx пишем, что если к
нему пришли, указав в http запросе такой-то хостнейм, проксируем на
такой-то сервис.

Обратная прокси будет одна. И слушать будет на одном IP-адресе и одном
порту. Просто в этот IP-адрес будет резолвится несколько имен, и на
основании того имени, к которому обратился клиент (и честно указал это
в HTTP запросе, как это позволяет HTTP/1.0 и безусловно требует
HTTP/1.1) nginx будет решать куда именно проксировать прошедший
авторизацию запрос.

Просто вы тут разработали систему, когда признаком того, к какому
сервису относится запрос, является префикс пути, а я предлагаю
использовать для этого другую часть URL - имя хоста.