Re: nginx и проксирование

05.10.2018 22:54, Victor Wagner пишет:
> В Fri, 5 Oct 2018 22:32:47 +0300

> А подумать? Вот у нас есть поток данных, идущих от сервера к браузеру
> через proxy.

Вот через подумать и выходит, что технически это возможно.

> Вот где-то внутри этого потока данных js-код, формирующий URL запроса.
> По-моему, очевидно, что прошерстить весь этот код и выловить URL,
> чтобы их переписать - задача в общем виде не разрешимая.
>Так и не требуется. Достаточно подменить PUT/POST/GET/etc., обращающиеся
к /bla/bla/... на BASE_URL/bla/bla/...

> Если же у нас код дошел до браузера неизменным, то браузер отправит на
> прокси ту URL, которую ему отдал сервер. И определить от какого из
> проксированных сервисов эта URL тоже будет ох как непросто.
>
> Раз задача в общем виде неразрешимая, то решать ее придется в частных
> случаях, для каждого из сервисов по отдельности, конфигурируя каждый
> сервис (если он это позволяет) на работу под уникальным префиксом,
> причем совпадающим с тем, что был указан нв фронтэнде.

Ага, это при том, что я пытаюсь общую авторизацию LDAP припилить к
сервисам, в которых её нет.

> Да хоть сотня. Жалко их что ли? Этот ресурс нелимитированный.
> Расходуются только строчки в файле зоны локального DNS.

Не особенно удобно. А в случае с сервисами, авторизуемыми по LDAP через
nginx это не вариант. Мне же их надо внутри держать, а запрос
проксировать лишь тогда, когда авторизация прошла.

Ok, посмотрю, как с ним разобраться.
jDownloader работает тоже.
Остаётся GUI к youtube-dl.