Re: nginx и проксирование

В Fri, 5 Oct 2018 22:32:47 +0300
artiom <artiom14@yandex.ru> пишет:

> Да, nginx ни в чём, ни в чём не виноват.
> Это на странице прописано включение css от корня и браузер,
> соответственно, делает GET запрос.
> Вопрос, как сделать, не заводя корень, и возможно ли это?

А подумать? Вот у нас есть поток данных, идущих от сервера к браузеру
через proxy.

Вот где-то внутри этого потока данных js-код, формирующий URL запроса.
По-моему, очевидно, что прошерстить весь этот код и выловить URL,
чтобы их переписать - задача в общем виде не разрешимая.

Если же у нас код дошел до браузера неизменным, то браузер отправит на
прокси ту URL, которую ему отдал сервер. И определить от какого из
проксированных сервисов эта URL тоже будет ох как непросто.

Раз задача в общем виде неразрешимая, то решать ее придется в частных
случаях, для каждого из сервисов по отдельности, конфигурируя каждый
сервис (если он это позволяет) на работу под уникальным префиксом,
причем совпадающим с тем, что был указан нв фронтэнде.

> У меня уже этих доменов штук 7, а здесь не Transmission, а сразу три

Да хоть сотня. Жалко их что ли? Этот ресурс нелимитированный.
Расходуются только строчки в файле зоны локального DNS.

> сервиса висит за LDAP авторизацией через nginx

Вот как раз transmission прекрасно работает с указанием префикса.

Там единственное, что нужно сделать кроме проксирования
/transmission/ это перманентный редирект /transmisson
на /transmission/web.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>