Re: Доступ к медиатеке

On Sat, 6 Oct 2018 15:49:18 +0300
artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:

> Т.е., всё-таки на первое место выходит доступность, а
> конфиденциальность данных на втором, и они не сильно чувствительны к
> этой угрозе?

Проблема тут не в том, сильно ли чувствительны данные к угрозам
конфиденциальности, а в том что разные данные к ним чувствительны очень
по разному.

Нарушая фидошную традицию и вспоминая, что написано в subj, а там
написано "Доступ к медиатеке", мы можем рассмотреть угрозы
конфиденциальности для данных медиатеки.

В медиатеке у нас лежат данные, которые вообще в принципе опубликованы,
и которые потенциальному атакующему доступны и из другого места.

Но, в мире есть такая штука как копирайт, поэтому если мы вообще не
будем защищать медиатеку от несанкционированного доступа, мы можем
налететь на обвинение в незаконном распространении охраняемых
копирайтом произведений.

Насколько я понимаю, закрытие любой самой примитивной аутентификацией
во-первых отсекает 100% ботов, которые рыщут по интернету в поисках
нелегальных копий копирайченной продукции, во-вторых, является
достаточно хорошей отмазкой в случае если наезд таки произойдет. Мы
данные не распространяем, мы их для собственных нужд на этом сервере
держим. И даже доступом к нему не торгуем. А так все это добросовестно
приобретенные фильмы.

Ну и вообще надо вспомнить третий тип угроз - кроме доступности и
конфиденциальности атакующий может попытаться нарушить целостность
данных. То есть стереть и/или подменить то, что он стирать или
подменять не имел права.

Поскольку в соседнем письме речь шла о нескольких пользователях,
которым предлагается дать права на удаление/изменение данных, тут дать
единого рецепта на все случаи жизни, пожалуй не получится - сначала
роспись того, какие у нас бывают пользователи и над какими данными они
имеют власть, а потом модель угроз.

> Он использует эти данные не только для рекламы.

Интересно, какие по вашему мнению способы использования данных гуглем
хуже таржетированной рекламы?