Re: комп с блютозом в деревне, где есть мобильная связь

fuf <fuflono@gmail.com> wrote:
> [-- text/plain, кодировка base64, кодировка: UTF-8, 22 строк --]

> Извините, вчера был краток, т.к. засыпал.
> Дело в следующем: оплачивал мобильник в МТС, и предложили перейти с опт.
> кабеля на сотовую связь, цена такая-же -500р. Я к этому решительному
> предложению не готов, но вспомнил о деревне, лете и задумался о сот. связи
> как о дополнении к кабелю. Эл-во там есть, вся детвора ходит уткнувшись в
> смартфоны (мне это не подходит- экран мал и нет клав.), телевизоры
> показывают плохо (30км от телевышки),
Аналог небось? Так его скоро тогось - отключат нафиг.

> у всех спут. тарелки, зимой живут в двух домах.
>  Блютузом и вай-фаем не пользовался., представление об этом смутное, но,
> конечно, теперь почитаю.
>  Хотелось бы прикинуть цену необходимого доп. железа и последовательность
> действий.
Купи мобильный роутер с модемом и пользуйся. Модем можно найти на avito,
какой-ниубдь 3G рублей так за 200 (т.к. в удаленных районах про вышки с
4G/LTE можно только мечтать). Тарифные планы у "большой тройки" похожи
друг на друга как братья-близнецы.
Плюс - вся тройка активно борется с раздачей интернетов на дешевых тарифных
планах, и тут роутер с каким-нибудь openwrt сильно поможет.