Re: комп с блютозом в деревне, где есть мобильная связь

fuf <fuflono@gmail.com> wrote:
> Осмысливаю советы, больше всего подошло бы:
> ------- При наличии умения пользоваться дебианом и работоспособного в нем
> блютуса в дебиане (такое бывает не всегда, иногда встроенные контроллеры
> линуксом не поддерживаются) цена доп. железа 0. Но телефон во время работы
> в инете должен быть рядом с ноутом. ----- ,
> а если не получится то:
> -------а. Выделить для этой цели отдельную сим-карту, каковую вставить в
> модем в ПК -------.

Это же выдержка из чьего-то письма?  Что это за почтовик у вас так забористо их оформляет?

> Я правильно понял, что тел. может быть любой (в первом случае)?

В смысле устройства — нет, конечно.  Только те, что так могут и умеют.  Но вы, вроде как, сами неявно начали все с того, что у вас завалялся именно такой.

> и что сим-карта обычная, как в тел-не (во втором случае)?

Во-первых, мы, кажется, не знаем, что у вас там «в тел-не».  :-)

А во-вторых, они разве вообще бывают разными до несовместимости?  Разве что корпус сим-карты может быть разного размера, но это не беда, ибо это просто кусок пластмассы.