Re: комп с блютозом в деревне, где есть мобильная связь

Извините, вчера был краток, т.к. засыпал.
Дело в следующем: оплачивал мобильник в МТС, и предложили перейти с опт. кабеля на сотовую связь, цена такая-же -500р. Я к этому решительному предложению не готов, но вспомнил о деревне, лете и задумался о сот. связи как о дополнении к кабелю. Эл-во там есть, вся детвора ходит уткнувшись в смартфоны (мне это не подходит- экран мал и нет клав.), телевизоры показывают плохо (30км от телевышки), у всех спут. тарелки, зимой живут в двух домах.
 Блютузом и вай-фаем не пользовался., представление об этом смутное, но, конечно, теперь почитаю.
 Хотелось бы прикинуть цену необходимого доп. железа и последовательность действий.
Спасибо.