Re: комп с блютозом в деревне, где есть мобильная связь

fuf -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 24 May 2018 09:08:38 +0000:

 > Извините, вчера был краток, т.к. засыпал.
 > Дело в следующем: оплачивал мобильник в МТС, и предложили перейти с опт.
 > кабеля на сотовую связь, цена такая-же -500р. Я к этому решительному
 > предложению не готов, но вспомнил о деревне, лете и задумался о сот. связи
 > как о дополнении к кабелю. Эл-во там есть, вся детвора ходит уткнувшись в
 > смартфоны (мне это не подходит- экран мал и нет клав.), телевизоры
 > показывают плохо (30км от телевышки), у всех спут. тарелки, зимой живут в
 > двух домах.
 >  Блютузом и вай-фаем не пользовался., представление об этом смутное, но,
> [...]

При наличии умения пользоваться дебианом и работоспособного в нем
блютуса в дебиане (такое бывает не всегда, иногда встроенные контроллеры
линуксом не поддерживаются) цена доп. железа 0. Но телефон во время
работы в инете должен быть рядом с ноутом.

Если не уметь, то, возможно, тоже дешевле будет нанять человека, который
настроит, чем покупать и оборудовать дополнительное железо, плюс
дополнительная абонентская плата.