Re: LDAP

15.04.2018 17:15, Коротаев Руслан пишет:
> В сообщении от [Вс 2018-04-15 16:31 +0300]

> Согласен, у вас выверенная, хорошо аргументированная позиция, здесь не
> поспоришь.

Ну да, сарказм уместен.
Но, если серьёзно, во-первых, я предполагаю, что выловлю больше проблем
с технологией, которая от меня далека, чем с тем, что есть сейчас (к
тому же, в текущем варианте работает, только LDAP остался и пробросы).
Во-вторых, там реально много неисследованных проблем с безопасностью и
не только.
Мне до IPv6 пока далеко, это не решение моей текущей задачи, а отдельная
сложная тема.

> … ну, да, без IP-адреса интернет работать не может. Я сейчас ещё раз
> крепко подумал и решил — у вас действительно самый оптимальный, рабочий
> вариант. Он самодостаточен, что-либо менять, только портить.

Я понял, просто у меня возникает недопонимание некоторых моментов.
Каждый раз точка будет выдавать IP,  а когда я захочу отозвать доступ?
А если некто займётся спуфингом (IP подделать не так уж сложно, как
кажется, кроме того есть и другие варианты, ещё более инвазивные)?
А что будет, когда пользователь закончит работу, но выданный ему
"внутри" IP ещё останется?
Как вообще настраивать файрволл, в таком случае?