Re: LDAP

В сообщении от [Вс 2018-04-15 16:31 +0300]
Артём Н. <artiom14@yandex.ru> пишет:

> 1. Это вносит проблемы с безопасностью.
> 2. "Нормальным людям" пока ещё далеко до этого: где я, и где IPv6?
>
> Я статью почитал, там какая-то сильно передовая маргинальщина: IPv6,
> новый файрволл, TAYGA и NAS64. Если я с этим сейчас буду разбираться,
> мои проекты встанут на год, и меня проклянут. В текущем варианте, я
> просто хочу "чтобы работало", заниматься исследованиями новых сетевых
> технологий, пока времени нет.

Согласен, у вас выверенная, хорошо аргументированная позиция, здесь не
поспоришь.

> А, в смысле точка ему выдаёт IP?

… ну, да, без IP-адреса интернет работать не может. Я сейчас ещё раз
крепко подумал и решил — у вас действительно самый оптимальный, рабочий
вариант. Он самодостаточен, что-либо менять, только портить.

--
Коротаев Руслан
https://blog.kr.pp.ru