Re: Системы управления сервером?

> [...]
>  >>
>  > Ладно, хотя бы реквесты есть.
>  > Но если больше 10 файлов в мердже, не особенно представляю, как с этим
>  > работать.
>  > Сам я работал с гитовыми репозиториями через gitlab и с bitbucket (ну
>  > да, если считать, что гогс повторяет интерфейс гитхаб, то и с ним,
>  > только с ревью), и без комментариев к строчкам, как-то коллективно
>  > работать с кодом было бы весьма сложно.
>
> Больше 15 лет работаю с кодом в коллективах. Ни разу не использовали
> никаких гитлабов и вообще никаких уеб-интерфейсов. Никаких сложностей, и

1. Сейчас, где я работаю, используется TFS, прости Господи. Под Linux.
Ревью проводится через CodeCollaborator. Это наследие такое. Гит тоже
есть, но пока не везде.
2. Объективно лучше, чем ccollab, интерфейсы gitlab и bitbucket. Для
всех без исключений. Даже те, кто больше всех матерился из-за перехода
на git, в разных конторах, в итоге признавали, что "эти web-интерфейсы
удобнее".

Не опровергаю ваш опыт, но узнать было бы интересно: как так?
Т.е.:

- Первый вопрос: это код на Haskell, не C/C++ + Python + Lua + Bash + etc.?
- Как проводится процесс контроля и устранения недостатков?
- Если несколько ревьюверов, как они просматривают код и вносят замечания?
- Как и кем производится слияние feature-ветки в основную?
- Сколько людей работают с репозиторием?

> В общем, даже модель pull request не использовали, не говоря уже о code
> review. А вот работу в паре как раз использовали.

А подробнее? Это из области "экстремального программирования"?