Re: научите systemd!

Artem Chuprina <ran@lasgalen.net> wrote:
> [...]

>  >> Чтоб два раза не вставать: я понимаю, почему юзерский юнит не может
>  >> прописать зависимость от системного. (В документации, кстати, я этого не
>  > А я вот не понимаю. Все эти приседания вокруг Before|After|Requires|Want
>  > напоминают те-же циферки в sysvinit. Только в профиль. Теперь с D-BUS'ом.

> Правов у него нет. Информация о зависимостях и, главное, степени успеха
> запуска оных, есть у systemd унутре. В отдельной cgroup. Юзерский
> systemctl (или отдельный экземпляр systemd?) туда не пускают.
Это ЭПИЧНЫЙ ВИН Лёни. Имея унутре dbus - не иметь доступа на спросить - это
ШЕСТЬ. Это даже не пять.

>  >> нашел, но гуглится.) Но я уже перестаю понимать, почему автор такой
>  >> архитектуры до сих пор не поскользнулся на арбузной корке...
>  > А зачем ему убиваться-то? Вся аудитория этого комбайна - качественно
>  > окучена до предела "а вы так не делайте", скоро будет переустанавливать
>  > систему если DM не запускается. Или в платный саппорт.

> Угу. Я уже тут прошелся по граблям с тем же zfs. Конфиги для старта в
> дистрибутиве у него есть только для systemd, поэтому на сервере, где у
> меня zfs, я его оставил. Ну и... zfs mount -a при старте системы
А расскажите мне, что вы так бегаете с этим zfs? Решение же не для нищих,
так еще и мертвое. Что вы в нем такого супер-пупер находите?
Память жрет как свинья помои? Причем память подай с ECC и вагон.
Компрессия? Восстановление данных после сбоя?
Чем этот кусок почившей SunOS так хорош-то, что его добровольно тянут во все места?