Re: научите systemd!

Andrey Jr. Melnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 26 Feb 2018 12:45:52 +0300:

 > Не умеешь сам - не учих других плохому.

 > apt install --reinstall xdm

 > Нет, это его последователи. Которым пофигу какую документацию не читать.
 > Для временного выключения в этом комбайне больше подходят mask/unmask ${service}

Не так, кстати, просто в этой документации что-то найти... Я не так
давно синтаксис сервис-файлов читал, так он оказался раскидан минимум по
трем мануалам, и это я, наверное, еще чего-то не нашел... Хотя, надо
сказать, когда находишь нужное место, оно обычно написано довольно
внятно.

Но anyway, нифига не понятно, почему после disable не получается сказать
enable.

Чтоб два раза не вставать: я понимаю, почему юзерский юнит не может
прописать зависимость от системного. (В документации, кстати, я этого не
нашел, но гуглится.) Но я уже перестаю понимать, почему автор такой
архитектуры до сих пор не поскользнулся на арбузной корке...