Re: Минималистичный инструмент для организации хранения структуры данных "многие ко многим"

Denis -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 26 Feb 2018 10:17:12 +0700:

 > Ну как же нельзя?

 > #!/bin/bash — и вот я пишу на баше. Ну ладно, если хотите, то — для баша.

Слово "нельзя" формально имеет два изрядно различающихся значения: "нет
технической возможности" и "не разрешено". Иногда, как в данном случае,
его неформально употребляют еще и в третьем значении: "Не советую,
гражданин... мнэ-э... не советую. Съедят."