Re: Backup

artiom -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 20 Feb 2018 21:02:34 +0300:

 > Но в /etc бинарник же будет видно,

Ты давно туда заглядывал? /etc чуть не наполовину состоит из исполняемых
файлов. Выполняемых при каждом старте системы или чаще. Да, обычно это
скрипты, но на вполне Тьюринг-полных языках и с удобными средствами
сетевого доступа. Бинарник (они там, кстати, часто тоже есть, хотя
обычно как раз не исполнимые) для внесения заразы не требуется.

 > а в случае системного реестра, ей всё равно файл нужен, который будет
 > запускаться, разве нет?

Нужен. Но это, внезапно, может оказаться вполне легитимная программа
типа Internet Explorer.

 > Разве это единственная причина?

В этом абзаце я привел две :) Так вот сходу могу привести третью (она,
по сути, модификация первой): что первое нагуглилось по запросу типа
"backup software", то и выбрали. Я думаю, при желании можно придумать
еще, но ценность ответа на вопрос ниже, чем ценность 10 минут времени,
которые съест этот процесс.