Re: Снова о ZFS

Хотя, вроде не так всё плохо. Взял две SSD на 256 ГБ (меньше не было):

- Samsung 850 PRO
(http://www.samsung.com/semiconductor/minisite/ssd/product/consumer/850pro/)
- Micron  MTFDDAK256TBN-1AR1ZABYY
(https://market.yandex.ru/product--micron-mtfddak256tbn-1ar1zabyy/1721921626)

Micron - TLC 3D, Samsung Pro - некий 3D V-NAND (хотя, есть подозрение,
что это тоже самое).
Ну и под L2ARC остаётся Samsung Evo.

Сильно плохо?