Re: Установить debian без systemd

> Точно так в продажах главное не товар, а создание у покупателя
> желания его купить.  Вот хоть фиджеты взять - толку ноль, но народ
> дуреет просто от них.

Протестую решительно!

Если вы про как таковые, то не слишком ли это лихо — говорить про вещь с многотысячелетней историей, что «толку ноль».  А если про самый нынче модный из них, что вертится, — так одним из моих любимых всегда был именно шарикоподшипник.

И я даже не знаю, чему теперь удивляться: что оказывается давно уже додумались придать изделию законченный вид и наладить промышленный выпуск, или а почему только сейчас взлетело.  Но, спасибо, покупать не буду — они, как я вижу, все жадничают на посадочный диаметр, так что не налезет даже на кончик пальца; поверчу лучше свой 203-й.  :-)