Re: Установить debian без systemd

04.06.2017 14:43, Melleus пишет:

> Не могу утвержнать наверняка, но бывают иногда и подводные течения.
> Людей можно обработать так, что им понравится все, что им
> дадут. Примеры: победа Гитлера на демократических выборах, успех доса, а
> потом форточек, кока-кола... Все это не самые лучшие варианты. И еще
> можно продолжать очень долго.
Как-раз про "конституцию" РФ 1993-го читал. :-)
Coca-cola, кстати очень даже ничего (особенно в первоначальном варианте
и, между прочим, был "советский": прозрачный и "со звездой", так что не
совсем в тему, - это более дело вкуса).
Но "Байкал" лучше и полезнее.

> Для юношей, которые выросли на форточках, софтина спроектирована не
> просто идеально, а еще и полностью соответствует форточной
> идеологии.
Справедливости ради, он не из "подрастающего поколения", а то ли тимлид,
то ли начальник отдела (в русской Нвидии).
Человек весьма грамотный, судя по тому, что он говорил.
Я несколько с другой стороны посмотрел на system.d после этого.
Хотя, по мне всё-равно скрипты удобнее.
Но, system.d относительно быстрее и объединяет в себе несколько сервисов
(вот только зачем там D-Bus?).

> Мудрейший просто ход - отравить сознание подрастающего
> поколения, подсаживая их на свои продукты в школах и университетах. А
> ведь ум подобен кувшину, если он заполнен мусором, то новое знание туда
> просто не поместится. Хоть даже оно и самое лучшее. Вот что печально. А
> по качеству софта - так мы помним еще пульсу, тоже выпиливать пришлось...
Но "к хорошему быстро привыкаешь". Пульс до сих пор в штатной поставке
идёт и работает.
Сейчас я его не замечаю, и "скайп" с ним больше не глючит, так что
ничего не могу сказать.