Re: Установить debian без systemd

> Еще бы ты top-постить отучился, но видимо в новомодных яндексово-гугловых
> интерфейсах этого уже сделать нельзя.
Thunderbird со включенным HTML оформлением.

> У них задача - "один протокол, один мессенджер" и они её решают. Тянуть
> P2P скайп вместе со своим MSN-месенджером и с единой точкой входа - не
> шмогли.
>
> [...]
Задача, видимо, для них не приоритетная. Был неплохой мессенджер с
большой аудиторией.
После манипуляций микрософта с ним, люди стали уходить в ватсапы и
прочие вайберы.
P2P выпиливают не для того, чтобы единую точку входа сделать
(параллельные задачи), а для того, чтобы сообщения на серверах хранить.

ALSA всё-равно осталась "снизу".
А куча всяких миксеров стала появляться потому, что разработчики ALSA то
ли принципиально, то ли потому что "мы только кернель делаем",
не предоставила средств для разделения устройства.
Не самое удачное решение, я так думаю (даже если оно в чём-то
соответствует Unix-way).