Re: Установить debian без systemd

Igor Savlook <isav@alzari.pw> writes:

> Неа в генту systemd уже пощемил всех. Поздно :)

В Handbook все еще написано, что основным идет OpenRC, а systemd
опционально и если кто без Gnome 3.8 и выше жить не может. Верил и
собирался переползать к ним после завершения своего нынешнего
проекта. Неужели все?  FreeBSD - последний оплот свободного мира?

Печально наблюдать эту эпидемию и искать вынужденные замены ранее
неплохим, в общем-то продуктам. Лишь из-за того, что кому-то вздумалось
строить комбайны по примеру одной известной компании. Впрочем, не
удивлюсь, если это она же и профинансировала. Еще один грустный пример
того, как интеллект побеждают деньги.