Re: Установить debian без systemd

Igor Savlook <isav@alzari.pw> writes:

> Извини но ты видно не смотриш фильмы где звук хреноват и тихий, такое
> частенько бывает со звуковыми дорожками фильмов годов так 80-90.
> Тебе ненужна эта фича это не значит что и остальным тоже.

Просто мне мое железо дорого, как память. Тем более, что alsamixer
вполне позволяет настроить громкость по каждому выходу отдельно,
т.е. добавить только на динамики и не спалить при этом наушники,
например. Но это, наверное, не круто, когда железо целое, все работает
без свистелок и перделок и не глючит, к тому же.