Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Tue, 23 May 2017 18:13:17 +0300
Sergey B Kirpichev wrote:

SBK> Заголовок != гвалт.

Смотря какой, и смотря при каких обстоятельствах сделанный. В данном
случае - именно он. Заголовок не существует сам по себе, его следует
рассматривать в контексте.

SBK> С чего вы решили, что "воспеватели коктейлей" и проч. нехорошие
SBK> "леваки" - против либеральных ценностей вообще и демократии в
SBK> частности?

В том-то и дело, что, как я писал ранее, они легко спеваются. Так что не
против, потому что цель одна (разрушить страну).

А так должны бы (читайте собственных классиков).

SBK> Казалось бы, причем тут парады?  То у одного, то у другого...

Ну так чувак тут как-то непонятно зачем про партсобрание брякнул (это
типа отсутствие свободы в "этой стране"). Пришлось напомнить, что в
"оплоте демократии" и "империи добра", куда он слинял, со свободой
очень непросто дела обстоят.

SBK> Нет ли тут скрытых комплексов?

Дедушку Фрейда оставьте в покое, пусть лежит, где лежал.

И не переживайте: чувак вас с собой на парад возьмёт.