Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> У меня нет проблем с работоспособностью. Сказано это было к тому, что
> там куча скриптов (не столь важно, что сервисы частично работоспособны
> после их блокировки).

Как же это не важно?!  Вы либо можете пользоваться услугой при помощи свободных программ, либо не можете — это дело непосредственной для вас важности.

А что они там распространяют вообще — так это вопросы идеологические, дело второе.  Если они вас волнуют — ну, это хорошо, наверное, только почему они вас волнуют *до* насущных?

> И крайне сомневаюсь, что все они под "свободной лицензией" (см. ниже,
> Фёдор Ходков ссылку на статью RMS приложил).

Пардон, кто они?  Программы, что вам навязывает Гугль, когда вы заходите у нему на страницу?  Почему в кавычках?  Они там совершенно точно несвободные.

> Вы бы ещё про их серверное ПО вспомнили: оно вообще закрытое.

Именно что закрытое, в смысле тайное.  То есть они мне его даже не предлагают, соответственно я им и не пользуюсь.  Так к чему мне его вспоминать?

> петиция да, моя, но change.org служит просто для её размещения, ничего
> против него я не имею

Это печально.

> как и не рекламирую ничего.

Ну «агитируете» — какая разница.

> Разговор ни о чём

Да, я тоже, право, удивлен, как можно вместо простого ответа по существу («не знаю, я пользуюсь несвободными программами и от вас ожидал того же») развести такую бодягу.

Так или иначе, занятно было побеседовать.  :-)