Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> пока я не запущу на исполнение ту проприетарщину на Яваскрипте, что change.org втюхивает мне вместе со страницей.
> Ну по крайней мере, раньше было именно так.
OMG. Так вы про эту "проприетарщину"? Т.е., вы просто издеваетесь?
Вы вообще поиском в WEB пользуетесь?
Код стартовой страницы гугла или яндекса не посмотрите?

И я не рекламирую change.org, просто там петиция. Если бы вы сделали свой популярный сервис (на исключительно свободном ПО), я бы им пользовался, наверное.

И если вас JS не устраивает, пользуйтесь их REST API (специально для вас погуглил):
https://github.com/change/api_docs/blob/master/v1/examples/sign_petition.php
Доки в том же репозитории есть.