Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Обижаете; я поискал прежде, чем вас спрашивать.  Нашел только заметку
> нескольколетней давности, где сказано, что change.org без несвободных
> программ неюзабелен.  Вот, подумал, может быть, что изменилось за эти
> годы.

> Посмотрел.  Не специалист, но ничего интересного, кажется.  Что я должен был увидеть?
>
> Вы что ли хотите намекнуть, что якобы уже и *ими* невозможно
> пользоваться?  Боюсь, что это на вашей стороне какие-то проблемы, ибо
> у меня-то что тот, что другой прекрасно работают.  Давайте попробуем
> их решить.

А впрочем извините, вру маленько: если именно поиск и именно *с главной*, то у Яндекса действительно не работает.  Не то, чтобы оно было сильно нужно — единый интерфейс обозревателя всяко удобнее, но спасибо, что обратили внимание на эту печаль.

А в чем у вас проблема с Гуглем, даже пока не могу предположить.  С рядом страниц бывают проблемы, если использовать Мю-блок или еще что-нибудь подобное, что всего лишь подделывает заголовки ‘Content-Security-Policy’.  В этом случае обозреватель *не* fallback’ится на <noscript>.  Но я проверил, Гугль даже так работает исправно.