Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> вы просто издеваетесь?

Да помилуйте!  Кто тут над кем издевается?

> Вы вообще поиском в WEB пользуетесь?

Обижаете; я поискал прежде, чем вас спрашивать.  Нашел только заметку нескольколетней давности, где сказано, что change.org без несвободных программ неюзабелен.  Вот, подумал, может быть, что изменилось за эти годы.

> Код стартовой страницы гугла или яндекса не посмотрите?

Посмотрел.  Не специалист, но ничего интересного, кажется.  Что я должен был увидеть?

Вы что ли хотите намекнуть, что якобы уже и *ими* невозможно пользоваться?  Боюсь, что это на вашей стороне какие-то проблемы, ибо у меня-то что тот, что другой прекрасно работают.  Давайте попробуем их решить.

> И я не рекламирую change.org, просто там петиция.

А... Извините, а я от совпадения имен грешным делом подумал, что это вы ее там и разместили.

> Если бы вы сделали свой популярный сервис (на исключительно свободном
> ПО), я бы им пользовался, наверное.
>
> И если вас JS не устраивает,

Да почему же?  Недурной, вроде бы, язык, ничего против не имею.

> пользуйтесь их REST API (специально для вас погуглил):
> https://github.com/change/api_docs/blob/master/v1/examples/sign_petition.php
> Доки в том же репозитории есть.

Полагаете, что когда я в первом письме писал про существующий программный интерфейс и спрашивал, нет ли готового к использованию свободного клиента, я что-то иное имел в виду?  :-)