Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> мусор скипнут.
"Слив засчитан".

> идеально хорошо не бывает и не было ни в одной стране ни в какое
> время. Соответственно всегда будет кого на улицы вывести (уж как
> разгоняют вышедших в "цивилизованном мире" - нам такое и не снилось).
Разгоняют также, как и здесь, разве что стараются лишний раз не
провоцировать, когда не надо и не гонять, когда это ничем не грозит, в
отличие от РФ.
Техника для разгона тут лучше (теже водомёты). И полиции больше.

> Соответственно и придумана процедура по которой власть меняется не на
> улицах с коктейлями, а на выборах. А отморозки требующие выхода на
> улицы с коктейлями отмачиваются в тюрьмах.
Предсказуемо, и было бы странно, если бы вы это не написали.
Так вот сейчас в РФ власть почему-то не меняется по этой придуманной
процедуре: преемник на преемнике и срок на сроке.
А что касается "отморозков": почитайте, что такое "Вторая поправка" к
Конституции США, и поинтересуйтесь, зачем она нужна и откуда пошла.
Также я замечу, что США не единственная страна, где такое существует.
В РФ же тоже существует "Декларация прав и свобод" (и ещё одна такая же,
принятая ООН), которая регулярно нарушается, но вас это почему-то не
смущает.

> В некоторых странах против них еще и пытки разрешены официально.
>
> и все это - как раз способ как не попасть в пропасть.
Т.е., вы предлагаете перенять их опыт?
И кто тогда будет нелегитимен?
Народ, который защищет свои права или власть (наёмный менеджмент страны,
в современном мире), которая нарушает все законы, начиная с основного?

> по мне так агитация за гейпарады или за выходы на улицы с коктейлями
> молотова - это как раз и есть "жать на газ на пути в пропасть"
Не знаю, с какого бока тут гей-парады вообще, и как вы их сюда приплести
смогли.

В общем, на основании ваших слов, я делаю вывод, что в данном вопросе вы
попросту неграмотны.
Мало того, вы не хотите пересматривать даже ошибочные положение в
составе своей точки зрения, на основании фактов (на них вам указывают
другие люди, и вы можете их проверить).
Вы предпочитаете факты либо не знать, либо игнорировать, что больше
похоже на веру и религию, чем на попытку понять и разобраться, так что
более нет смысла вам что-то ещё доказывать.