Re: Общая файлопомойка на отдельном винте для Freebsd и Debian

А вот здесь поподробнее.
Как вам удалось сменить архитектуру?

Та делается - в гугле этого добра просто завались. Но тут есть одна народная примета:
удаленное управление фаерволом к дальней дороге.

Что касается вопроса по фре - я ж написал, я пользуюсь тем, чем мне удобно в конкретном случае. Там косяков тоже предостаточно, и проблем хватает, но для того круга задач, для которых я ее использую она подходит идеально.

З.Ы. и да, лучший офисный пакет - микрософт офис :), хотя я лично пользуюсь либреофисом.