Re: Общая файлопомойка на отдельном винте для Freebsd и Debian

Прочитал, все что вы написали и понял что ивправду я ищу себе геморрой на одно место. Честно говоря, с самого начала думал, что как раз таки с шифрованием у меня проблем не будет. А это оказалось главной проблемой, побыстрому поизучал все что мог, понял, что это реально, но разбираться ни желания, ни времени нет. А обе системы нужны для разных целей, поэтому либо виртуалка, но с дебианом, а фря будет основной системой, либо просто попытаюсь совместить все в одной системе. Всем спасибо за внимание, и за то что вправили мне мозг, сам бы я потратил кучу времени, убежденный в своей глупости))