Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Mon, May 08, 2017 at 03:33:17PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> эм?

Повторяю вопрос, где православно-самодержавно-народные СМИ,
которые пришли на процесс и разоблачили грязные инсинуации
аблакатов злого террориста?

> да втянули в политику Debian и Tor.

Вам уже несколько человек написало, что Дебиан - он про
политику.  Если вы этого не знали, может, сейчас как раз
время самое задуматься.  Понимаю, семья, дети...

Кстати, тор - он про политику аж два раза.

> стыдно - не лезли бы.

Дак за себя мне вроде пока не стыдно.

> то есть хотите писать фашистские лозунги и при этом чтобы на нары не
> попадать?

Я хочу не быть верблюдом, который за счет своего кармана
еще и оправдываться должен перед чиновниками в погонах за
то, чего не делал.  Что, и это для смердов - слишком?