Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Суд был. По мере пресечения. Не смотрели?
> https://zona.media/online/2017/10/04/bogatov-3

онлайн трансляции не было (не нашел), а "мнение" оппозиционных
газетенок мне неинтересны

> Навальный тут не причем, пропускаем

тем более что "навальный тут не при чем"

> Вообще-то это Вы давайте, если поддерживаете арест Богатова.
> Человек считается невиновным пока не доказано обратное.

дык доказывается в суде. А суд выслушав аргументы следствия счел
необходимым продлить арест.

ну, а если у Вас всякий человек взятый под стражу априори невиновен,
то я не знаю как в Вашем мире разбираются с насильниками и убийцами
(другие статьи того же УК)

> Тем более арестовывать не за что, если даже существование exit node
> не доказано.

еще раз, медленно и по буквам: exit node к аресту не стоит никаким
боком.
следствие (считает что) доказало, суд его в этом поддержал, что посты
с призывами писал указанный персонаж. Про exit node - это
слабосостоятельный трёп защиты.
если б претензия была к ексит нодам, то наверное бы не [только]
Богатов был бы арестован?

> Ничего подобного в суде предъявлено не было.

по словам оппозиционной газетёнки, которая специализируется только на
том что постоянно кричит "репрессии!"

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru