Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Узнал у жены, каждый год, в мае, проводится родительское собрание,
> где родителей спрашивают, согласны ли они на этот предмет (ОРКСЭ -
> основы религиозной культуры и светской этики). 100% народа
> согласны, даже мусульмане, проживающие здесь, были не против (в
> целях ознакомления их детей с местными традициями). Я живу в
> Липецкой области, если что.

Ну если 100% согласны то претензий вроде и не к кому предъявить-то.

У меня старшая когда училась в первом классе (14 лет назад дело было),
то родители-активисты тоже сами попа приводить начали. Поскольку родителей
было большинство, то спорить с ними не стал, а просто забирал ребенка с
последнего урока (на который этот поп приходил). Позже у них это
прошло.

А вот предмета ОРКСЭ или ОПК ни в одной из 6 школ где учились/учатся мои
дети не было (шесть школ - потому что переводили детей из школы в
школу поскольку снимая квартиру бывало мигрировали с района в район)
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru