Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Sun, May 07, 2017 at 08:10:33PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> да мне не зачем. судя по названию ресурса для меня там ничего
> интересного нет

Напрасно, весьма удобная интерактивная оболочка для околонаучного
ПО.  Сейчас, правда, ipython.org - про Python kernel; неспецифичные для
языка части были выделены в новый проект jupyter.org.  Который тоже
не забыл для меня заблокировать РКН.

> то есть гражданской позиции у Вас нет, просто сидите на берегу и
> ждете: рассосется или нет - само?

В чем смысл писать, если все работает ровно так, как предупреждали
еще несколько лет назад?

> ну гитхабрепа я не знаю есть ли или нет

Так вы сперва узнайте.  А то неудобно распинаться за весь мир - ан вдруг
там запросто можно публиковать вирши про самоубийства?

ЗЫ: Это (http://unera.livejournal.com/2211.html) - не то героическое
писание, после которого нам, смердам, гитхаб разблокировали?