Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Sun, May 07, 2017 at 11:17:51AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> это попытка заболтать тему

Это бубенцы на колпаке звякнули, не обращайте...

> в обвинении написано про exit-ноды или же в газетенке

То, что обвиняемый держал exit-ноды - проверенная публичная информация.

> Ну и замена обвинения в свете новых данных

Каких?

> github блокировали. Американский образ жизни доходит и до нас

Не врите, пожалуйста.  До такого маразма только ваши мизулины пока докатились.

А ipython.org, кстати, заблокирован до сих пор у ряда провайдеров.
Напишите Столлману, а то он может не знать что премии за детское
порно раздает...

> не не, Вы же принимаете одну ущербную логику про exit-ноды (читай
> полнейший идиотизм органов), почему не принять другую ТАКУЮ же
> ущербную логику?

Во-первых, логика есть одна, она же - аристотелева.  Уверенного
владения которой вы пока нам не продемонстрировали.

> Только на основании того что результат получается тот
> который Вам не нравится?

Да хоть на основании того, что из перечисленных вами исходных
сведений (кои примем за факты) - можно сделать более одного вывода,
а вовсе не то, что вам хочется.

> что там с мажорами ФСБ я не знаю, пропустил.

А что с ними может случиться?  Стоят на страже, бдят.  Может и
за Диму кто-то уже премию получил.