Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Это бубенцы на колпаке звякнули, не обращайте...

> То, что обвиняемый держал exit-ноды - проверенная публичная информация.

коррелляция этой информации с обвинением - проверенный публичный
домысел.
увы

> Каких?

любых. фраза "во всем мире так бывает, общепринятая практика"
задавать на нее вопрос "как конкретно?" - вторая попытка переводить
разговор на другой.
понятное дело что каждый "как конкретно" отличается от другого "как
конкретно"
а в ЦЕЛОМ уточнение/замена обвинений - нормальная практика для всего
мира.
не понимаю почему в этом конкретном случае надо делать исключение и
воздыхать как по чему-то ужасному-ужасному

> Не врите, пожалуйста.  До такого маразма только ваши мизулины пока докатились.

гитхаб блокировали. мы с мейл-рушниками сочиняли открытое письмо
президенту даже по этому поводу.

> Да хоть на основании того, что из перечисленных вами исходных
> сведений (кои примем за факты) - можно сделать более одного вывода,
> а вовсе не то, что вам хочется.

а то что из перечисленных Вами исходных сведений можно делать более
одного вывода Вы в упор видеть не хотите.

> А что с ними может случиться?  Стоят на страже, бдят.  Может и
> за Диму кто-то уже премию получил.

с Димой разберутся, думаю.
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru