Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Sun, May 07, 2017 at 04:08:28PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> Вот опять попытка сменить тему.

Простой вопрос.  Если стесняетесь отвечать - не надо.

> сперва было обсуждение "вы все врети"

Мне жаль, если мои скромные усилия что-то вам объяснить - увенчались
таким образом.  Хотя со "все врете" тут вроде как раз прибежали
именно вы.  Ваш первый ответ, второй абзац, "это домыслы" и т.п.

У нас все ходы записаны!

> сменили тему "что полезное получилось?"

Да ничего у вас не получилось.  Всем, наверно, кроме
вас, очевидно что вопрос был риторическим.