Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Sat, May 06, 2017 at 10:33:18PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> даже если суд покажет что убийца, злодей, педофил

Да хаскелист он, куда уж хуже.  Ничем этот хаскель, как его,
не импортозамещает.  Троцкист недобитый!

> Насчет exit-ноды, это домыслы "адвокатов".

Насчет замены обвинения по ходу дела - тоже?

> Только за exit-ноды не сажают во первых

Раньше и ipython.org не блокировали.  А теперь видимо
выяснили, отцы наши, что там детское порно.  Или что?

Смотреть - боюсь, скрепы лопнут.

> Как по мне, так это аргумент за то что следствие правильного человека
> посадило.

А как по мне - за то, что вам не помешает учебник логики.

> у нас по счастью такого бардака в стране нет, хотя некоторые и
> пытаются его изображать.

Вы действительно в это верите - можно узнать почему?  Все-таки
людские ресурсы, мягко говоря, несопоставимы.  Население известно
какой страны - больше.  Она - куда более интересная пока цель
для миграции специалистов.  Там сосредоточена большая часть
популяции, причастной к техническому развитию интернетов...

Может мажоры из Академии ФСБ, катамшиеся недавно на
машинках - ваши чудо-хацкиры в органах?