Re: выпил systemd и invoke-rc.d

23 октября 2017 г., 18:47 пользователь Andrey Jr. Melnikov
<temnota.am@gmail.com> написал:
> /home или вообще / - на NFS. Особенно в районе "ой, не монтируется" и знания
> о том, что в runlevel 1 - оычно активна ОДНА консоль, а их для ремонта надо
> больше чем одна.

Попадал в такую ситуацию как умышленно, так и в результате сбоя.
Не вижу смысла в мультиюзерности без сети для ремонта (сказать в fstab
noauto для /home можно и в единственной консоли и далее уже в штатном
режиме смотреть, что там происходит).

> root@ppc:~# runlevel
> N 5
> root@ppc:~# cat /etc/debian_version
> buster/sid
> root@ppc:~# file /sbin/init
> /sbin/init: symbolic link to /lib/systemd/systemd
>
> У нас опять разные дебианы?

У нас разные иниты.
Лично я на systemd буду переходить несколько позже, когда systemd
будет постабильней, чем сейчас.
Всё же полностью терять управление сервером при падении dbus - это
перебор. Уж как минимум, возможность _штатно_ перезагрузить с консоли
должна быть.
А на рабочей станции пока что lxde, которому пох на инит.

--
Stanislav