Re: ZFS

*** Artem Chuprina <ran@lasgalen.net> [2017-06-25 15:57]:
>Я вот на ноуте, с которого сейчас пишу (ASUS Zenbook, какой - лень
>смотреть), поначалу выделил SSD под ОС... Хватило ума сделать на
>нормальном винте такой же раздел с копией. После того, как у меня пару
>раз на ровном месте побились существеные для работы системы файлы, я SSD
>из употребления вывел. И затаил...

Хочу поинтересоваться: а как умирают SSD диски? В SMART-е они об этом
предупредят? Сыпятся частями или сразу полностью? У меня SSD в ноутбуке
уже 3.5 года живёт и нагрузка на нём всегда была очень высокая
(развернуть 20 гигабайтный PostgreSQL с индексами, по несколько раз в
день) и по идее уже давно должен бы был помереть. Если он летит частями,
то zfs set copies=2 должно помочь от того когда придёт судный день чтобы
успеть сдампить данные на что-то работающее -- это хоть как-то бы успокаивало.

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)