Re: ZFS

artiom -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 25 Jun 2017 13:59:32 +0300:

 > Зачем?
 > Ради защиты от падения ОС?
 > А выделить под ОС, например SSD?

Я вот на ноуте, с которого сейчас пишу (ASUS Zenbook, какой - лень
смотреть), поначалу выделил SSD под ОС... Хватило ума сделать на
нормальном винте такой же раздел с копией. После того, как у меня пару
раз на ровном месте побились существеные для работы системы файлы, я SSD
из употребления вывел. И затаил...

То есть вот идею выделить под ОС SSD ради задиты ее от падения... Скорее
наоборот.