Re: Стратегия поддержания резервных копий. Деградация носителей.

On 2017-06-23, Михаил Касаджиков wrote:

> Даже не в сырости дело. Просто я не вижу смысла использовать такую
> навороченную ФС (с кучей метаданных) для однократной записи (DVD, лента). Ведь
> если это архив для долговременного хранения — его не будут многократно
> перезаписывать. Скорее всего этот архив вообще будет записан один раз за всю
> историю.

Почему Вы пишите об однократной записи?

С минитюризаций персоналок CD/DVD/BlueRay ридеры/врайтеры перестали вставлять.
Не говоря про планшетики. Эти носители уже живой анахронизм. Порой драйвера
предлагают скачать на сайте в квик-гвайд, что бы сэкономить на диске.

Разве что на западе лицензионное медиа фанаты покупают, как грампластинки ))

Цена на внешний накопитель не малая для местного бюджета, но все же ротировать
раз в три года устройства для бекапа можно...

--
http://defun.work/