Re: Плееры на Linux

On Tue, 20 Jun 2017 13:19:46 +0300
artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:

> Это всё круто, но если без *-way?
> Какие преимущества мне это даст?

Преимущества -
1. возможность сделать logout и завершить сессию, не дожидаясь
завершения заданий
2. Возможность поуправлять фоновыми заданиями из другой сессии, как
того же самого пользователя (например, зайдя удаленно по ssh), так и
другого.

> И какие недостатки имеет?

Недостатки, соотвественно продолжение достоинств. А именно задачи не
будут автоматически прерваны при завершении сессии, и демон будет
требовать какого-никакого конфигурирования.

> У меня две машинки: стационарная и ноут. Я держу полные копии на
> обеих. Я там единственный пользователь.
> Какие преимущества мне даст MPD перед обычными плеерами?

Можно будет запустить длинную последовательность музыки играть на
колонках стационарной машины, а самому, валяясь с ноутом на диване, ей
вдруг поуправлять, если приспичит.

> Это да, но тут конечно клиент MPD может останавливать проигрывание.

Насколько я понимаю, весь смысл MPD в том, что ты запустил что-то
играться, потом закрыл клиент и оно продолжает играться.

Помнится был некогда такой продукт vmware server. Обладал он интересным
свойсвом - если ты запусаешь его клиент, запускаешь в нем виртуальную
машину, и закрываешь клиент, виртуальная машина продолжает работать.
Можно туда, скажем по ssh ходить. А если ты забыл закрыть клиент, и
завершил сессию, то почему-то прибивание клиента при завершении сессии
пришибало и виртуальную машину. Очень злило. Потом, правда этот продукт
быстро прекратил развиваться. Часть его функциональности перенесли в
VMware workstation, а для части стали рекомендвоать более тяжелые
продукты ESX  и Sphere.

Поэтому я считаю что клиент к демону не должен "автоматически" при
завершении останавливать работу сервера. Это напоминает богопротивный
андроид, или того робота из азимовских рассказов, который отказывался
перемещаться без человека на шее.

Если уж ты поделил какую-то работу между клиентом и демоном, то это
ровно для того, чтобы эта работа могла делаться без человеческого
присмотра.